Вот 20 примеров типов рендеринга R (reneder)



- Photorealistic Rendering — фотореалистичный рендеринг с максимальной точностью в изображении.
- HDR Rendering (High Dynamic Range) — рендер с высоким динамическим диапазоном для более реалистичных яркостей и теней.
- Cartoon Rendering — стилизация изображений под мультфильм или комикс.
- PBR Rendering (Physically Based Rendering) — рендеринг, основанный на физических свойствах материалов, с учетом их отражения, освещенности и текстур.
- Cel Shading Rendering — рендер, который придает изображениям вид, как в японской анимации (аниме), с чёткими контурами.
- Isometric Rendering — изометрический рендер, когда изображение создается с фиксированным углом наклона, характерным для изометрической проекции.
- Wireframe Rendering — рендер с показом только каркасной структуры модели, без текстур и освещенности.
- Real-Time Rendering — рендеринг, используемый в играх или интерактивных приложениях, где изображение обрабатывается в реальном времени.
- Global Illumination Rendering — рендер, который учитывает отражение и распространение света от всех объектов сцены.
- Ambient Occlusion Rendering — рендер с усилением мягких теней в углублениях, улучшая глубину изображения.
- Ray Tracing Rendering — рендер с трассировкой лучей для точного симулирования отражений, преломлений и теней.
- Motion Blur Rendering — эффект размытия движения, который применяется для создания ощущения динамики.
- Depth of Field Rendering — рендер, при котором фокусное расстояние изменяется, создавая эффект размытия фона.
- Stylized Rendering — художественный рендер, создающий специфический визуальный стиль (например, акварель, масло).
- X-Ray Rendering — рендер, при котором объекты становятся прозрачными, показывая их внутреннюю структуру.
- Voxel Rendering — рендер, основанный на вокселях, для представления 3D-объектов как пикселей объема.
- Unlit Rendering — рендер без освещения, когда сцена выглядит как в темноте или с фиксированным светом.
- Fog Rendering — эффект тумана или дыма для создания атмосферы или скрытия деталей сцены.
- Subsurface Scattering Rendering — рендер, который моделирует свет, проходящий через полупрозрачные материалы, такие как кожа или воск.
- Chromatic Aberration Rendering — эффект хроматической аберрации, создающий цветовые искажения по краям изображения, как на старых фотоаппаратах.
Каждый из этих типов рендеринга может быть использован в зависимости от желаемого визуального эффекта, стиля и настроения изображения.
A beautiful woman in a swimsuit holds an apple in her palm, focus on the apple, fantasy style